Marc O’Polo выводит онлайн-бизнес на международный уровень

Marc O’Polo выводит онлайн-бизнес на международный уровень

16.01.2020

Совсем недавно популярный бренд Marc OPolo открыл офлайн-магазины в Польше, Чехии и Румынии. Не забывает компания и о бизнесе во Всемирной паутине. Официальный англоязычный онлайн-магазин бренда доступен во многих странах мира. Программа лояльности стала доступной для жителей шести государств. Возможность пользоваться баллами, ваучерами и эксклюзивными услугами магазина Marc OPolo получили клиенты из Бельгии, Франции, Нидерландов, Чехии, Польши и Румынии.

Граждане Польши и Чехии могут делать покупки онлайн на своих родных языках. Жители Венгрии и Румынии в конце декабря получили доступ к англоязычному сайту бренда.

Генеральный директор Marc OPolo Дитер Хольцер говорит, что взаимодействие офлайн-бизнеса с интернетом является краеугольным камнем стратегии продвижения бренда. Новые международные интернет-магазины помогают расширять деятельность марки за рубежом. Программа лояльности также выходит на международный уровень, что способствует популяризации бренда в Европе.